Тайны Валахии: Дети Ночи

Объявление

Добро пожаловать на ролевую игру Тайны Валахии: Дети Ночи
Календарь: 6 января 2013 года. Вторник. Вечер.
Администрация: Александр Кришан
Погода: -11. Темное небо в тучах. Идет снег.
События в игре:
Сразу же после празднования Нового года, город потрясла серия взрывов в общественных местах. За акции в Торговом центре «Европа» и стриптиз-баре "Второе дыхание" взяла на себя ответственность террористическая организация, объявившая своим лозунгом фразу «Смерть вампирам Валахии».

В подворотнях на окраине города и в городском парке Trivale доблестными сотрудниками полиции были обнаружены трупы неизвестных. В настоящее время ведется следствие с целью выяснить – кем были погибшие и что послужило причиной их смерти.

P.S. Набор персонажей происходит на постоянной основе, список востребованных профессий можно увидеть в теме Вакансии

О рекламе и баннерообмене: Рекламировать только в теме

Рекламный раздел под ником Реклама (пароль 111000).

Реклама по ЛС запрещена.
Уважаемые гости, перед тем, как зарегистрироваться, посетите темы:
Правила Игры
Сюжет Игры
Вакансии
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что во избежание неудобств, регистрироваться необходимо сразу под тем именем, под которым собираетесь играть. Имя должно быть написано кириллицей.

Для тех, у кого не все в порядке с русским языком и, в частности с правописанием и орфографией, тем тексты проверять посредством ОРФО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны Валахии: Дети Ночи » Университет Константина Бранковеану » Студенческое общежитие


Студенческое общежитие

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Пятиэтажное блочное здание. Больших размеров окна забраны решетками на первых двух этажах. начиная с третьего этажа кое-где виднеются балконы, всего их штук 15 в общежитии.
Возле парадной двери – старомодный звонок-колокол, не действующий уже долгое время по причине поломки. Внутри общежитие имеет самый казенный вид – выкрашенные в бледно зеленый цвет стены, на полу паркет, местами сильно поистершийся.
Комнаты студентов в основном двухместные, небольшие, с минимальным присутствием вещей – две кровати, платяной шкаф, два стола, два стула, две тумбочки, на стенах – несколько книжных полок.
Ванная и санузел – по две на каждый этаж, в разных концах общего коридора.

0

2

Мари проклинала отвратительную румынскую погоду. Снег, холод...по меркам девушки, выросшей на юге Франции температура ниже нуля уже была стужей. Девушка зябко передернула плечиком и получше укуталась в большой колючий серый свитер отчима, который она уперла из дому еще перед учебой в Париже. Девушка сидела на кровати, поджав под себя голые ноги и прижимая к груди чашку с дешевым растворимым кофе. Последнюю неделю она окончательно перевела себя на "кофейную" диету, деньги со стипендии закончились, аванс, выданный в клубе, куда она устроилась на работу сразу же по приезде в Арджеш, Мари спустила на очаровательные черные ботильоны с замшевыми вставками и единственным доступным ей пищевым продуктом оказался отвратительный растворимый кофе, который продавался в занюханном магазинчике на углу улицы. Самое обидное было то, что ботильоны в румынские морозы оказались совершенно неудобоносимы, потому что ножки Мари страшно мерзли в них. К счастью, служительница общаги - сердобольная милая старушенция, совмещавшая функции консьержки и кастелянши, заметив что Мари ежедневно возвращается домой с ярко-синими губами и выстукивает зубами ритмичную дробь, поахав и поохав над судьбой "бедной девочки, заброшенной родителями", выставила перед Мари старые черные сапоги своей дочери, канувшей в Лету где-то на окраинах Бухареста. Разумеется первым желанием девушки было отказаться от этого "щедрого" подарка, но немного поразмыслив Мари пришла к выводу, что уж лучше разгуливать по улице в этих страшилищах, чем валяться с воспалением легких в местной больнице и отдать все денежные вечера своей напарнице по бару. А усердная работа помогла бы ей скопить денег в ближайшее время и приобрести нечто столь же теплое, но уж поприличнее на вид, благо посетителей в стриптиз-баре хватало. Девушка усмехнулась в кофе - кто бы мог подумать, что в таком захолустье найдутся любители приватного танца. В бар не заглядывал разве что епископ Крестоф, да еще пара странных личностей особо религиозных наклонностей.
Из задумчивости девушку вывел будильник, установленный ею на телефоне на случай, если она бы заснула над книжкой и проспала бы время репетиции. Мари досадливо поморщилась, выпив остатки кофе в кружке одним глотком и закрыла книгу, лежавшую перед ней на кровати. На темной обложке были выдавлены буквы названия - "Сравнительные методы исследования в археологии XX века". Это старье девушка взяла в библиотеке универститета в надежде наконец-то сдать последний в этом семестре зачет Грабовски, который она провалила уже на двух пересдачах. На взгляд Мари Грабовски придирался к ней без видимой на то причины, ведь зачет в общем-то был легким и получили его большинство сокурсников Мари автоматом. Девушка слезла с кровати, за последний час она уже три раза назубок перечитала тот абзац, на котором срезалась в последню пересдачу, и все равно слабо поняла смысл вопроса, который задавал ей настырный профессор.
Мари подошла к шкафу и открыв створку, на которой было поцарапанное прошлыми поколениями студентов зеркало, стала одеваться. Надо сказать, девушке сильно повезло - ее соседка - тихая зубрила, недавно совершенно неожиданно для всех, кто ее знал, выскочила замуж за столичного чиновника, приезжавшего с инспекцией в Арджеш и укатила в Бухарест, бросив учебу. Поэтому теперь в комнате Мари жила одна, чувствуя себя истинной королевой. Девушка вздохнула, натягивая на себя трусики, вообще-то она предпочитала не носить белья вовсе, но здешняя зима... Черный обтягивающий свитер с высоким горлом, узкая серая юбка до колена, плотные чулки и, конечно, дареные сапоги-страхолюды. Мари собрала волосы в высокий хвост и посмотрев на себя в зеркало не удержалась от смеха - ну прям хоть на исповедь! ни грамма косметики, потому что уже не хватало времени даже подкрасить ресницы, одета как монашка, ноль парфюма, потому что у некоторых клиентов бывала аллергия на запахи. Да никто бы не признал в ней стриптизершу.
Может и в самом деле стоит забежать по пути в храм, ну хотя бы для галочки, вдруг зачтется на предстоящем экзамене. О да! Представляю, как Грабовски поразит кара небесная, елсли я его все-таки не сдам... - подумала Мари, набрасывая на плечи короткую черную куртку с меховым воротничком. В дверях девушка остановилась, быстро проверив наличие в сумке всего необходимого - ключи, косметичка, пустой кошелек, расческа, зеркальце и перчатки. Ну конечно, с таким набором от любого маньяка отобьюсь - скептически усмехнулась Мари, захлопнув дверь в комнату. Хотя с недавних пор Арджеш боялся вовсе не маньяков, а, смешно сказать, вампиров. Мари считала все эти россказни в переулках сплошным бредом людей, которым настолько скучно в своем провинциальном гордишке, что они выдумали легенду для привлечения туристов.
---Епископальный кафедральный собор

Отредактировано Мария Пуан - Сесиль (2008-10-07 08:35:41)

0

3

--Центральная улица
Мари прошмыгнула мимо клевающей носом консьержки и взбежала по лестнице к себе в комнату.
О, божественная теплая комнатка! О теплый свитер! О ужасный, но такой милый мне сейчас кофе! И руки бы оборвать тому, кто там в баре такое устроил! Ну все, я теперь могу быть проводником по подворотням Арджеша - это ж надо, проплутала там час!
Мари быстро переоделась в теплую одежду и вскипятила воду для кофе. Девушка вспомнила, что хотела постмотреть последние новости в инете, но передумала, решив что вполне успеет сделать это и завтра. Пока что же надо было отогреться, чтобы не слечь с температурой. Девушка налила себе полную кружку кофе и забралась под тонкое одеяло на кровати.

0

4

Мари проснулась с явным ощущением того, что ее голова вот-вот расколется. Девушка сонно высунула руку из-под одеяла и коснулась лба - он был очень горячим. Мда, вот и приплыли...Температура, а как же универ? Черт! Ну разумеется я должна была заболеть, вчера ж час проболталась на улице раздетая. Мари ненавидела пропускать университетские занятия, как правило, это выходило ей боком в зачетную неделю. Девушка резко поднялась и прошлепала босыми ногами по холодному полу в ванную. До занятий у нее оставалось два часа. Будильник сработал отменно.
Мари постаралась как можно дольше постоять под горячим душем, вдыхая пар. Затем разогрела чайник и влила в себя убойную дозу крепкого кофе. Девушка скептически посмотрела на банку с кофе, которая уже была наполовину пустой и полезла в сумочку, чтобы пересчитать купюры, вырученные в качестве чаевых за вчерашний вечер. Быстро оценив стопку измятых денег, девушка прикинула что их вполне хватит недельки на две и снова недобрым словом помянула устроенный в баре переполох, помешавший ей заработать себе содержание на более долгий срок. Встретила бы его, руки бы пообрывала!
Мари поплелась к шкафу и достала из него тонкий серый джемпер и черные брюки. В простуженном состоянии ей вовсе не хотелось наряжаться, так что выуженные наугад вещи ее устроили, но новенькие ботильоны, которыми девушка вынуждена была заменить забытые в баре сапоги, были божественны. Обмотав шею с бело-серым шарфом, Мари вспомнила, что куртка тоже осталась в баре и снова чертыхнулась. Теперь нужно было вызывать такси. Но деваться было некуда и Мари забросив в сумку конспекты лекций, поплелась на первый этаж, чтобы позвонить от консьержки (ее мобильный давно уже лежал без дела по причине глубоко отрицательного баланса). Старушенции на месте не оказалось, наверное перемывала кости знакомым со своими подружками - уборщицами на заднем дворе общаги. Мари вызвала такси и вышла на улицу.
---Университет

0

5

---->Cтарый особняк
Мари довольно быстро добралась до общаги, за поледнюю неделю она узнала короткие и обходные пути по неприметным улочкам гораздо лучше, чем за все время пребывания в Арджеше. Дорогой она старалась прогнать из головы мысли на тему "идти или нет в полицию". Столь гамлетовская формулировка вопроса ее порядком смешила, но поделать с собой девушка ничего не могла, уж слишком сильным было пережитое впечатление.
Кивнув клевавшей носом старушке-консьержке, Мари поплелась к лифту и упорно потыкала пять минут пальцем в полупродавленную кнопку, пока до нее наконец не дошло, что лифт находился в нерабочем состоянии большую часть времени с момента ее приезда сюда. Вздохнув, Мари поплелась по лестнице наверх, вяло отвечая на приветствия пробегавших туда и сюда сокурсников. На площадке второго этажа столпилась группка девушек примерно ее возраста, они о чем-то шептались, поминутно делая круглые глаза и стряхивая пепел с сигарет в стеклянную банку, стоявшую на полу. Совсем одурели, если сейчас комендант их заметет - попрощаются с универом в тот же день. - удивилась Мари, в общаге действовало непреложное правило - курить только в уборной, только с широко открытым окном и предварительно выставив на шухере кого-нибудь из младшеньких. Столь тщательные меры предосторожности были вызваны чрезвычайно острым нюхом коменданта, всячески боровшегося с вредными привычками в студенческой среде. Краем уха Мари услышала обрывки разговора - девушки шептались о вампирах, ну конечно! Эта тема ее порядком притомила, но местные свято верили в сказки. Уже собравшись прошмыгнуть к себе, Мари услышала полетевшее ей в спину приветствие от одной из курящих девушек. Неохотно обернувшись и изобразив на лице подобие улыбки Мари отозвалась, что чертовски устала и хочет спать. Девушки переглянулись и та, что поприветствовала ее, вдруг попросила рассказать про взрыв в клубе. Черт, а ведь я совсем про него забыла...да, в инете написано, что это сделали какие-то фанатики антивампирских наклонностей. Теперь ясно, чего они тут все столпились - у Арджеша "радость" - наконец то в их болоте что-то произошло. Так глядишь и до Бухареста докатится новость- прогремят на всю Румынию. Девушка состроила грустное лицо и соврала, что в тот день не работала по причине болезни, для верности шмыгнув носом. Сплетницы разочарованно скривились и потеряли к ней всякий интерес.
Интересно, что бы они сказали, если бы знали, что в окрестностях бродит псих с оружием, который набрасывается на людей? - хмыкнула Мари себе под нос, открывая дверь в комнату.
А теперь в душ и спаааать! До вечера высплюсь а там, посмотрим, все-таки надо сходить в полицию. Девушка бросила сумку с книгами на стул, завела будильник (профессиональная привычка), переоделась в домашние мягкие брюки из сиреневего велюра и белую футболку, сунула голые ноги в шлепанцы и потопала в ванную. Поругавшись там за место в очереди и постояв под потоками рыжеватой воды (опять сантехника дохнет), Мари соорудила на голове тюрбан из полотенца и пошла к себе.
Нет, я все-таки дура, надо было проследить за тем типом и дальше. Что я в полиции то скажу - полезла в чужой дом, а там был неивестно кто? - рассуждала она, сидя на кровати и расчесывая мокрые волосы. Пятнадцать минут спустя Мари уже спала сном праведницы.

0

6

Открыв глаза, Мари тупо уставилась в бледно-зеленую голую стенку, не совсем понимая где она находится. Во сне она видела черт знает что - вроде как она была уже и не она, а тот сумасшедший с пистолетом и бродила по какому-то подвалу, который все никак не заканчивался. Шла она по чему-то мягкому и мокрому, пока наконец не осознала, что под ногами у нее трупик желтого Реквизита из клуба, а умер он задавленный ее каблуками, тут Мари (или скорее тот незнакомец) побежала к выходу, который был всего-лишь в паре метров и о существовании которого она оказывается прекрасно знала. Дверь подалась без усилий и Мари выскочила на обледеневшую маленькую площадку где-то высоко в горах. В ушах у нее завыл ледяной ветер и девушка (или все-таки тот незнакомец) поскользнулась и слетела с края площадки. "...кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева его..." - услышала она совсем рядом знакомый голос - негромкий, но уверенный голос Раду. В этот момент Мари открыла глаза.
Девушка глубоко вдохнула и с шумом выдохнула воздух, выпростав руку из-под одеяла, она потерла глаза и окончательно проснулась. В комнате было темно, только свет от уличного фонаря лег на стену за кроватью зыбким пятном. Сквозило. Похоже, что погода испортилась окончательно и бесповоротно. Мари протянула руку к тумбочке и неловко сбила с нее телефон. Коротко выругавшись, девушка наполовину сползла с кровати и пошарила рукой под ней, ища разлетевшиеся детальки сотового. На экране занового собранного мобильника высветилось время - 23.40. Мда, выспалась так уж выспалась. Будильник, видимо, машинально выключила, давно со мной такого не бывало. Так, какой у нас завтра день недели? Вроде бы среда...да, точно среда. А что у нас намечалось в среду? - лежа в кровати Мари рассуждала, пытаясь вспомнить, надо ли завтра идти на какую-нибудь консультацию в универ и вспомнив недовольно застонала: "Чеееерт...завтра же всем сказали быть в этой, как ее, крепости...Да еще что-то с утреца самого. Может не пойти? Ага, и схлопотать неуд на экзамене по ВВВ! Еще чего! но как не хочется...
ВВВ - так сокращенно называли введение в историю Валахии. Преподавала его противная старая грымза, имевшая практически мистическое влияние на ректорат. Хотя какая там мистика, просто ее боялись абсолютно все и стремились поскорее избавиться от общения с ней настолько быстро, насколько это возможно, поэтому едва она появлялась на горизонте поля зрения ректора, как тот был готов согласиться с любым ее требованием. Теперь старуха плотно взялась за магистрантов - и кто придумал, что в магистратуре, где полно студентов-иностранцев и слыхом не слыхавших ни о каких зачатках культуры в Валахии до начала 21 века, надо сдавать этот идиотский экзамен? Тем не менее обязательным условием сдачи поставили явку на открытие Поэнари.
Мари снова поставила будильник - на пять утра и провалилась в глубокий сон без сновидений. До утра было не так много времени, а сил завтра понадобится много - стоять на морозе и слушать напыщенные речи представителей местной элиты.

0


Вы здесь » Тайны Валахии: Дети Ночи » Университет Константина Бранковеану » Студенческое общежитие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно