Тайны Валахии: Дети Ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны Валахии: Дети Ночи » Административный раздел » Вопросы Администрации


Вопросы Администрации

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Все, относительно чего возникают вопросы и сомнения - пишем здесь.
Администрация ответит самым развернутым образом и резрешит все проблемы.

0

2

Ну что-ж. Люди и вампиры, это конечно хорошо, но все-же хотелось-бы узнать, почему в игру не ввели хотя-бы ограниченное количество шальных ведьмаков и ведьм, ради истребления тех самых вампиров?) На мой взгляд, игра была-бы более полной и интересной при наличие сих доблестных и не особо созданий.

0

3

Вольха, в Румынии обязанности ведьмаков исполняют священники...

0

4

Вольха
Совершенно верно говорит Эржебет Надашди, священнослужители в большинстве своем и являются в Румынии истребителями вампиров.
Кроме того, народного ополчения против вампиров тоже никто не отменял) У нас даже уже имеется один наемник, который приехал за их головами.

0

5

Александр Кришан, неплохо было бы организовать экстремальный туризм... Горы есть, а альпинистов - нет.))

0

6

Эржебет Надашди
Да, действительно) Я подумаю, как это лучше сделать. Наверное, нужно прописать отдельную организацию и кого-то туда набрать в качестве работников..

0

7

Предложение!
Обращаются к Вам представители другого проекта – Ваши братья-творцы))
Мы рады обратиться к Вам за помощью и поддержкой пусть даже обстоятельства для этого выдались не совсем благоприятными. Есть ли смысл просто сидеть на сайте в ожидании, когда он станет популярным? Но за это время впустую тратиться Ваша творческая энергия, вхолостую расходуются идеи (среди которых, вне всякого сомнения, есть и блестящие), бессмысленно простаивает талант. Да Вы, конечно, можете играть в чужие ролевые игры, отвлекаться на время от своего проекта, некоторые, в конце концов, вовсе бросают своих невинных детей на произвол судьбы.… Но стоит спросить: разве это может удовлетворить творцов? Не каких-то там игроков, но творцов! Людей создавших свой собственный МИР. И готовых творить его дальше: ради интереса и отдыха других. Конечно, нет) Это чувство… нельзя променять, ни на что.
Однако здесь мы, да и Вы тоже, уже горестно осознали, стоит одна существенная загвоздка: мы с Вами не одни такие. Есть много миров. И пусть Ваш мир описан талантливее, пусть он даже оригинальнее или элементарно новее, но он банально теряется в этой страшной неодолимой и беспощадной пучине низкого рейтинга. А игрок, привычно щелкая его вершину, заходит обычно в многолюдные и популярные проекты, пусть даже именно ваша игра предназначена ему Богом, является той панацеей, что он ищет, но не находит. Проектов много и найти среди них именно Ваш мир; не испугаться его мизерной населенности задача сложная и сомнительная для любого игрока. Но пусть даже найдется смельчак и войдет в игру, что же дальше? Нет иных игроков, и он чувствует себя покинутым, ему не с кем играть… Но каково же нам с Вами, администрации – ты вкладываешь в проект свои силы, отдаешь туда крупицу собственной души, а в это время ОДИН-ЕДИНСТВЕННЫЙ игрок поиграв совсем чуть-чуть уходит. И как Вы думаете, куда же он направится? Конечно в один из этих «популярных» проектов, где у него давно уже аккаунт. Ну, справедливо ли это?! И это – суровая реальность. С чем прямо сейчас сталкиваемся и мы и Вы.
Ну да, возможно у кого-то мелькнут мысли, что это справедливо: что де, мол, в администрации «популярного» проекта сидят опытные, тертые калачи; мир у них проработанней, есть постоянные игроки, не дающие ему упасть в рейтинге и обеспечивающие приток новых – что же по сравнению с этим наш мир? Так вот – долой упаднические настроения! Думаете, когда они начинали, было лучше? Их мир был оригинальнее или красивее? Конечно, нет. «Популярные» проекты начинали годы назад и шли к сегодняшнему уровню. Но задумайтесь над одним фактом: годы назад еще не было столько текстовых ролевых, не было этой дикой конкуренции, беспросветной пучины из которой нельзя вырваться. Они могли позволить себе просто ждать, мы – нет. Нельзя идти к верху топа их методами! Кто знает – может, и они сгнили бы внизу, начни они не тогда, но сейчас?..
Но как же вырваться снизу? Это ведь замкнутый цикл, порочный круг. Реклама? На самом деле реклама бесполезна: по вышеописанной причине. Если мы с Вами хотим достичь успеха, реализовать свой творческий потенциал, сотворить невиданный, красочный и совершенный мир – мы должны следовать иным путем. И такой путь к счастью есть)
Как вы думаете что? Слияние. Объединить наши творческие потенциалы, наши знания и опыт, идеи и новаторство, темпераменты и черты характера – всем вместе веселей, в конце концов)) Мы удвоим, даже утроим наш потенциал! Сотворим мир невиданный и совершенный, красочный и вдохновенный, свежий и проникновенный! Так что эти суровые дядьки из «популярных» проектов, ныне в кичливости своей и не замечающие нас словно каких-то мошек, будут просто вываливаться из стульев пред популярностью нашего и мечтать обрести такую же когда-либо!!) И что, спрашиваться, что тогда устоит перед нами?!
Но если смысл создавать нам вместе теперь уже новый сайт? Творить все заново, с чистого листа, когда у нас уже есть проекты… Не кажется ли Вам это нерациональным? Разумнее всего нам с Вами будет произвести слияние в рамках уже существующего проекта.
К несчастью мы не имеем чести знать Вас лично, но глядя на Ваш мир, невольно понимаешь что, на мой (админ меня убьет, если это увидит что я сказал)) взгляд, он проработанней и в чем-то определенно интереснее нашего слегка сыроватого, и может быть даже чуть банального. Но ввиду нашего предложения у Вашего есть один недостаток. Нет-нет, мы не хотим сказать, что он плох сам по себе – просто в нынешних условиях данный недостаток не совсем уместен. Ваш проект индивидуален и завершен и проникнут Вашей творческой спецификой, он не рассчитан на слияние – как ни странно именно из-за его целостности и завершенности. Наш слегка сыроватый, однако же, масштабный проект изначально был рассчитан именно на широчайшую аудиторию, на обилие жанров внутри его. У нас переплетаются аниме, фэнтези и мистика – огромная карта позволяет вести масштабные сражения, как наземные, так и морские. У нас есть идея, но без Вас все это сыро, очень сыро – официально проект завершен, но над ним еще работать и работать. Мы не собираемся эгоистично ограничивать Ваш творческий потенциал, мир лишь послужит трафаретом – где Вы сможете творить, творить и творить! А посему мы просим Вас помочь нам всем вместе придти к успеху! Мы не сомневаемся, что вместе мы добьемся его – но лишь вместе, без Вас мы, сами по себе, просто ничто. Приходите к нам и давайте станем не просто соавторами, но друзьями! Давайте порвем этих «суровых дядек» и выйдем на самую вершину топа – всем на зависть! Вперед в светлое будущее! Банзай!!)))
Вы можете еще подумать над нашим предложением, но делайте это побыстрее: с момента написания этого предложения мы начинаем искать еще подходящих, столь же интересных и творческих кандидатов. И мы непременно найдем тех, кто согласится (правда мы искренне надеемся, что это будете именно Вы)). Подумайте – такое предложение бывает раз в жизни, стоит ли упускать такой шанс?
Если же Вы согласитесь не тратьте свое драгоценное время на ответ на это сообщение, а просто регистрируйтесь на нашем сайте и создавайте анкету. Пусть даже сама формула создания анкеты еще сыровата, но после приема вы же сможете при желании ее доработать)
Вот ссылка на наш сайт, осмотритесь, гляньте что к чему - решите надо ли вам это - http://terridreams.do.am/forum А вот место где вы сможете оставлять Ваши предложения по нашему с Вами миру - http://terridreams.do.am/forum/2-41-226-16-1268448299
В общем ждем и молимся)
[/font]

0


Вы здесь » Тайны Валахии: Дети Ночи » Административный раздел » Вопросы Администрации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC